Оптимизация тега title преследует две ключевые цели внутренней оптимизации:

1) Повышение юзабилити страницы (составление интересного и заманчивого title с целью увеличения кликабельности по странице сайта в поисковой выдаче)

2) Повышение seo эффекта при продвижении страницы сайта с помощью внедрения ключевых слов в title.

Итак, давайте рассмотрим, каким же образом необходимо составлять тег title, что бы он был эффективным с точки зрения юзабилити и seo. Рассмотрим юзабилити качества title.

  1. Необходимо составление заманчивого предложения, от которого пользователь не сможет отказаться. Это делается с помощью банальных и простых маркетинговых приёмов, к примеру «акция», «подарок», «бесплатно», «распродажа», «не заходите сюда» и так далее. Естественно, для успешного составления title с точки зрения юзабилити необходимо знать основы маркетинга, что значительно повысить продуктивность работы с title.
  2. Формулирование точного направления страницы. Частой ошибкой оптимизаторов является тот факт, что они хотят сделать страницу «обо всем». Как правило, по статистике, пользователи поисковых систем редко ищут по одному запросу сразу несколько вещей. Они ищут только определенный товар/услугу/информацию.

Задача оптимизатора – дать посетителю то, что он хочет, без воды и размытых фраз. Теперь перейдем к правильности составления и оптимизации title с точки зрения seo.

  1. Ключевые слова. Тег title должен содержать ключевое слово или слова, по которым продвигается данная страница.
  2. Все ключевые слова, которые находятся в теге title, должны стоять по степени их важности относительно продвигаемой страницы. Если самое важное слово страницы – это, к примеру, «кондиционеры», то оно должно находится на первом месте; второе слово по важности, допусти, слово – «купить» и так далее. Третье – количество ключевых слов.
  3. Неоспоримый факт – чем больше слов в теге title, тем меньшая важность каждого слова и тем сложнее этому слову конкурировать с другими страницами в поисковой выдаче.
  4. Количество предложений и знаки препинания. При правильно применении знаков препинания можно повысить «пользу» title, при неправильном понизить, а в некоторых случаях и значительно понизить.

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО БАРСАЙТ ИСПОЛЬЗУЕТ НОВЕЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОСТАВЛЕНИЯ ТЕГА TITLE

Раскрутить ваш сайт?
Яндекс.Метрика