Яндекс.Аудитория - новый сервис таргетинга аудиторииНа ежегодной конференции для цифровых маркетологов Яндекс представил новый фантастический тип таргетинга, основанный на собственных данных рекламодателей и посетителей. Яндекс.Аудитория - это новый сервис и он аналогичен решениям Custom Audiences Facebook и Google Customer Match и работает как для поисковых, так и для медийных кампаний в Яндекс.Директе .

Точнее, Яндекс.Аудитория - это решение, которое позволяет рекламодателям загружать собственную информацию о клиентах (номера телефонов, адреса электронной почты и идентификаторы устройств) и сегментировать эту аудиторию для целевой рекламы, дополнительных продаж, перекрестных продаж и  удержания клиентов.

Как создавать и использовать списки аудитории в Яндексе

Чтобы начать пользоваться Яндекс.Аудиторией, рекламодателям необходимо войти в свою учетную запись Яндекс.Директ и загрузить файл .txt или .csv, содержащий не менее 1000 строк пользовательской информации. Яндекс вернет список анонимных идентификаторов, идентифицирующих своих клиентов среди посетителей на страницах Яндекса и сайтах всей рекламной сети. Идентификаторы, возвращаемые Яндекс.Аудиторией, не могут идентифицировать отдельного пользователя, но могут использоваться для показа персонализированной рекламы. Яндекс заявляет, что сопоставление данных с реальными пользователями занимает всего 30 минут, что быстрее, чем у Google или Facebook! 

Также можно создать свой сегмент на основании многих данных поисковой системы Яндекс: геолокация, метрика, дангые CRM, iD мобильных устройств и так далее

Списки, созданные в Яндекс.Аудитории, будут работать как для поисковых, так и для медийных кампаний и могут использоваться по-разному. Например, рекламодатель может:

  • Устанавливать более высокие ставки в поисковой или медийной сети для их основных клиентов или их двойников, чтобы обеспечить более высокий коэффициент конверсии и стоимость заказа.
  • Исключать существующих клиентов при запуске предложений по адаптации или кампаний по привлечению потенциальных клиентов.
  • Сделать более низкую ставку или полностью исключить пользователей, которые не соответствуют критериям для того, чтобы быть клиентом (например, если вы работаете в банке и у вас есть список клиентов, подавших заявку на получение ссуды и получивших отказ, вы можете идентифицировать их и сделать более низкую ставку для уменьшения возможность для этой конкретной аудитории нажать на ваше объявление).

Будущее нового сервиса Яндекс.Аудитории

В ближайшее время Яндекс.Аудитория помимо уникальных возможностей таргетинговой рекламы будет предоставлять инструменты для маркетингового анализа.

Некоторые возможности технологии аналитики поведения Crypta от Яндекса, которая может определять интересы, возраст, пол, семейное положение веб-пользователей, и даже если у них есть автомобиль или домашнее животное, на основе их поведения в Интернете, скоро будут добавлены в сервис. С помощью этой технологии рекламодатели смогут использовать социальные и демографические данные своей аудитории для планирования и улучшения своих маркетинговых стратегий.

Text.ru - 100.00%

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ СТАТЬИ, ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ

Яндекс.Метрика