«Хорошая SEO-работа со временем становится только лучше. При изменении алгоритмов ранжирования нужно постоянно менять только уловки поисковой машины»
Джилл Уэлен

Новые фильтры в отчете об эффективности в Google Search Console (GSC) - тренд seo 2020 в Гугл

Google объявил, что добавили новые фильтры в отчет об эффективности в поисковую систему, чтобы показать, насколько хорошо отображаются результаты вашего продукта в поиске. Теперь Google собирает и отображает данные о кликах и показах при отображении расширенных результатов на основе использования разметки расширенных результатов  в поисковой системе GoogleЭти данные можно найти в отчете об эффективности, нажав «поисковый вид», а затем «результаты поиска».

 Поисковая система Гугл - новые тренды

Чем больше данных, тем лучше не только для издателей, но и для оптимизаторов поисковых систем. Это дает более подробные данные о влиянии пользователей, добавляющих на свои страницы разметку с расширенными результатами. Согласно Google, это покажет вам, сколько трафика исходит при работе с обширными данными, такими как цена и доступность, и как торговый трафик меняется с течением времени.

1. Поиск без щелчка - новый стандарт

Благодаря функциям поисковой выдачи, таким как избранные сниппеты, локальные пакеты Google, запоминание пользователей, более половины всех поисковых запросов теперь выполняются с нулевым кликом. Это означает, что на запрос пользователя отвечает сама поисковая система, и ему не нужно никуда щелкать.

Что вы должны сделать? Определите, какие ключевые слова действительно приносят вам клики. Использование инструмента SEO поможет вам проанализировать, какие ключевые слова, для которых вы оптимизируете, действительно приносят вам клики. Таким образом, вы можете сэкономить много времени и усилий, больше не оптимизируя запросы с такими ключевыми словами, как «когда», «как может», «в каком году» и т. Д.

2. Как можно лучше оптимизируйте расширенные и популярные фрагменты.

В случаях, когда поиск с нулевым кликом настолько распространен, информация, отображаемая в самой выдаче, теперь важнее, чем когда-либо. Поэтому, чтобы выделиться, есть два отличных способа - обогатить или использовать избранные сниппеты.

Расширенные сниппеты получить легче, но они также улучшат CTR по сравнению с обычными сниппетами. Однако ваш результат будет более заметным, даже если ваша позиция в поисковой выдаче останется прежней. Избранные фрагменты значительно увеличивают CTR. 

Что вы должны сделать? Получение обоих типов сниппетов требует, прежде всего, структурирования ваших данных. Вы можете использовать инструменты SEO-аудита, чтобы проверить, структурированы ли уже данные на вашем сайте или нет. Кроме того, всегда имейте в виду, что ничто, включая ранжирование на первое место, на самом деле не гарантирует, что вы получите расширенные или популярные фрагменты. 

3. Локальное SEO меняется

Огромное количество вышеупомянутых поисков с нулевым щелчком - это локальные поиски, результаты которых отображаются в самой выдаче, в так называемых локальных пакетах. Для мобильных устройств один локальный пакет может занимать столько же места, сколько и вся поисковая выдача, отображаемая пользователю.

Что вы должны сделать? Нужно охватить огромное количество поисковых запросов, в основном те, которые содержат такие ключевые слова, как «рядом со мной» или «адрес» и «номер телефона» одним махом, создав страницу Google Мой бизнес для своей компании. Но это должно быть только началом ваших усилий. Большое количество поисков не закончится на локальных пакетах. Люди, которые хотят сравнить продукты, найти более подробную информацию, по-прежнему будут заходить на ваш сайт, и именно здесь традиционные методы продвижения SEO становятся важными. 

Итак, наличие надежного профиля обратных ссылок имеет первостепенное значение. Посмотрите, какие обратные ссылки получают ваши конкуренты, и попробуйте получить их для себя.

4. Нейронный анализ структуры поиска в Гугл

В течение многих лет Google использует алгоритмы автообучения, чтобы улучшить работу пользователей с поиском и помочь избежать переполненных ключевыми словами веб-страниц. Тренды seo в 2020 году связано с последним алгоритмом Google под названием BERT.

Google использует три механизма:

  1. это нейронное сопоставление, которое выясняет значение запроса. 
  2. это RankBrain, который регулирует выдачу результатов поиска на основе собранных данных о поведении пользователей.
  3. Третий, недавно реализованный BERT, - это алгоритм, который используется для анализа структуры поиска, чтобы лучше понять контекст, в котором используются ключевые слова.

Что вы должны сделать? Что касается нейронного сопоставления или BERT, мы мало что можем сделать с этими алгоритмами - нейронное сопоставление действительно является секретным местом Google, а BERT требует, чтобы вы писали действительно хороший контент. 

Но к RankBrain действительно нужно относиться очень осторожно. Цель здесь не просто в ранжировании по какому-либо ключевому слову. Сейчас и в будущем, сопоставление целей написания имеет первостепенное значение для создания успешного контента. Потому что прямо сейчас простое ранжирование без соответствия целей отключит вас от огромного количества результатов поиска.

Тренды seo в 2020 году

5. Создание бренда должно быть вашим приоритетом.

Одна заметная тенденция для любого маркетолога, работающего сегодня, заключается в том, что органические социальные сети не дают полный эффект от рекламы. Контекстная реклама по-прежнему отлично работает в соцсетях, но тот факт, что все больше и больше компаний делают это, создает реальную тенденцию к снижению платной рекламы. 

На данный момент очевидно, что платная реклама станет более распространенной и дорогой для всех, кто хочет расти через этот канал. В этих условиях узнаваемость бренда и построение бренда выходят на передний план усилий цифровых маркетологов. С другой стороны, упоминания без ссылок становятся все более и более важными, и Google и Bing подтверждают, что они используются в качестве сигналов ранжирования.

Что вы должны сделать? Прежде всего, нам нужно создать релевантные упоминания. А в тренде seo в 2020 году нужно уделять столько же внимания созданию качественных профилей ссылок, а также обработке и управлению упоминаниями брендов без ссылок.

Например, использование так называемого прослушивания в социальных сетях позволит вам отслеживать каждое упоминание не только о вашем бренде, но даже о типе услуг и продуктов, которые вы предоставляете. Это позволяет вам, прежде всего, напрямую взаимодействовать со своими клиентами. Во-вторых, это дает вам возможность повысить узнаваемость бренда, публично обеспечивая обслуживание клиентов.

ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ СТАТЬИ, ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ

Подробнее...
Яндекс.Метрика