У Google есть объявление в аккаунтах: с сентября поисковые запросы без «значительного» объема данных больше не будут отображаться в отчетах по запросам. Google в рекламных публикациях незаметно обновил пояснения к данным отчета по поисковым запросам. В разделе предупреждений учетной записи появляется неопределенное предупреждение.
При нажатии на «Подробнее» пользователь переходит к существующей статье службы поддержки Google о поисковых запросах. На первый взгляд, это похоже на то же объяснение, которое было всегда, но под ним следующее предупреждение:
В объявлении не содержится никаких дополнительных объяснений того, что же будет считаться «значительным». Они предложили следующее заявление, чтобы пролить дополнительный свет на то, что повлечет за собой изменение:
Потеря контроля за информацией и поисковой видимости Google рекламы
Первоначальная реакция менеджеров по поисковой рекламе была разочарованием и скептицизмом. Непосредственное беспокойство вызывают отрасли с высокими ставками CPC, которые оплачивают не релевантные поисковые запросы. Но здесь есть более глубокие изменения. Это изменение - одно из многих, из-за которых менеджеры чувствуют, что у них меньше контроля над своими учетными записями и меньше полезной информации получают от Google запросов.
Примечательно, что ранее многие пользователи Google рекламы были разочарованы решением Google сделать точное совпадения менее точными. Распространение ключевых слов, которые продвигались сео-специалистами, в сочетании с недостаточной прозрачностью и средой с высокой ценой за клик создают другой уровень беспокойства выдачи нужной рекламной информации.