Правила продвижения в Яндексе, которые актуальны будут в будущемМожно по разному относиться к этому лидеру поискового рынка Рунета, тем не менее продвижение в Яндексе остаётся приоритетным для русскоязычных web-проектов. Продвижение сайтов в этой поисковой системе, сродни ходьбе по минному полю, "один неверный шаг и он вас занёс" в какой-либо фильтр, поэтому нужно соблюдать правила продвижения в Яндексе.

Переменчивость яндекса, близкая к истеричности, вполне объяснима: дорвейщики создают по 80-100 сайтов в день (в среднем) – при чем они идеально оптимизированы. Один минус смысла в них нет совсем. Вот чтобы отличить мусор от нормальных сайтов – и вводится куча различных фильтров, причём работающих автономно от ручного вмешательства.

Практически невозможно продвинуть в ТОП Яндекса какой-либо ключевой запрос, если у вас всего одна страница (или чуть больше) содержащая это ключевое слово, сколько бы вы ссылок не закупали. Посмотрите конкурентов по поисковому запросу находящихся в ТОП 10 Яндекса. Кликнув по кнопочке «Ещё», вы откроете кучу релевантных страниц, находящихся на этом сайте. Это конечно совсем не значит, что создав множество релевантных страниц, вы будете первым в выдаче, просто Яндекс занесёт вас в число полезных для пользователя сайтов.

Выделим основы продвижения в Яндексе

На данный момент совсем необязательно в каждую строчку вставлять ключевое слово, важно смысловое окружение, ведь робот яндекса наделён некоторой долей интеллекта. Т. е. тематическая статья с одним ключевым словом окажется выше в выдаче чем статья с обилием ключевых слов, но не соответствующих основной тематической направленности статьи.

Пессимизирование переоптимизированных страниц. Нововведение направлено на борьбу с неудобочитаемыми текстами. Т. е. ключевые слова можно смело заменять на синонимы, если кажется, что текст получается корявым.

Ну и возраст сайта имеет значение. Бывает что по какому-либо запросу сайт поднимается в выдаче без всяких ссылок, просто с течением времени. По этой причине трудно подниматься молодым web-сайтам. Если до будущего проекта не доходят руки, то необходимо создать хотя бы одну страницу, потому что возраст домена не учитывается.

А если уж совсем невтерпёж, то стопудовый вариант – это покупка места в каталоге и продвижение через яндекс директ.

Некоторых сотрудников агентства БарСайт, которые работают с тонкостями Яндекса уже "кондрашка бьёт" от этого психически неустойчивого поисковика. Дебютировали ранее в gogetlinks, написали несколько обзоров, а Яндекс наотрез отказывается их индексировать. Все доступные нам средства, способствующие индексации не помогают. То проиндексирует и текст уже доступен в поиске. Яндекс-метрика фиксирует заход по запросу (это я тестирую), а через некоторое время выбрасывает из поиска. Пришлось отредактировать, вставить к месту и не к месту Японию. Но результатов ждать долго было нельзя и поэтому мы вернул эти посты на главную страницу. До этого плагин Exclude Category исключал отмеченные рубрики с главной страницы и из RSS-ленты. Конечно индексации поста здорово помогают комментарии, но у нас не тот случай.

Поэтому будьте осторожны в продвижение сайтов в Яндексе!

Text.ru - 100.00%

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ СТАТЬИ, ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ

Яндекс.Метрика