Поисковые системы: сравнения и характеристикиОчень многие Интернет-инновации в мире рождались именно в Америке или в Европе, а уже потом разрастались в переделах всего земного шара. Не исключение и поисковые системы США, первой и самой успешной на сегодня является Google. Не удивительно, корпорации Google довольно сильная всемирно-известная структура, работающая во множестве отраслей, связанных с информационными технологиями. Изначально изобретали и искали первые средства на продвижение Гугла пара студентов из гарвардского университета.

На то время поисковик был их курсовой работой на математическом факультете. В те годы поисковые машины работали по совершенно иной технологии и больше напоминали современную систему каталогов, поэтому продвижение принципиально нового алгоритма на то время не вызвало особенно сильного ажиотажа, ибо в популярность системы никто не верил, а зря.

Когда разработчики находились в поиске инвесторов для раскрутки стартапа, никто кроме научного руководителя студентов особенно желания дать средства на этот проект не выказал, о чём многие в последствии пожалели. Учитель же смог найти некого спонсора и Гуглу дали путёвку в жизнь. Уникальность поисковика от английских студентов состояла в том, что он самостоятельно сортировал выдачу, а это было отчасти новшеством. В те годы поисковые системы, характеристика которых была, мягко говоря, не особенно лестной ввиду большого количества поискового спама, умели разве что выдавать первое, что найдётся, а находилось, увы, не многое.

Причина сбоев в работе поиска была проста – различались страницы сайта исключительно по параметрам, заданным разработчиками, эти параметры именовались метками или тэгами. В этот пунктик можно было вписать всё что угодно, таким образом, без особенных проблем страничка с контентом на тему продажи эротических игрушек превращается в глазах поисковой системы в ресурс о вкусной и здоровой пище, роты и сегодня не особенно внимательно вчитываются в тексты, а раньше – и подавно. Поэтому огромное количество поисковиков умирали, только родившись, ибо их было много, компетентных – мало, вот и не пользовались популярностью.

Но тут общественность взорвала система рейтингов от поисковой системы Google.

Следом за появлением Гугловской системы PR родились Российские поисковики, копирующие по старой привычке все зарубежные технологии. «Россиян» одним махом появилось много: Рамблер, Апорт, Мэйл и иже с ними. По пути наименьшего сопротивления пошла разве что поисковая система Мэйл, предпочтя, позаимствовать поисковый сервис у более продвинутого Яндекса. Яндекс незаметно скопировал с Google максимальное количество сервисов и даже не погнушался взять идею минимализма, мастерски выдав последнюю за разработки популярного в России дизайнера Артемия Лебедева.

И правда, схожего у Яндекс и Google довольно много, похожие интерфейсы, сервисы, не удивительно, если окажется что и принцип работы поискового алгоритма и систем аналогичен. Хотя, Яндекс для России довольно шедевральная находка, на сегодня боеспособных аналогов в нашей стране у него нет, разве что опять же филиал Google. Несмотря на то, что в рамках РФ больший процент кликов и поисковых запросов приходится именно на Яндекс (ранее вторым был Рамблер, но сейчас его поиск базируется на индексе Яндекса и результаты можно смело плюсовать), но в мировых масштабах лидером стал именно зарубежный Google. Преимущество Google несомненно в мультиязычной поддержке и возможностью перевода в режиме онлайн любого сайта, Яндекс ведь распространялся исключительно на русскоязычную  (постсоветскую) аудиторию. 

 На данный момент яндекс также пытается стать международным сервисом! Время не стоит на месте

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА БАРСАЙТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЁРОМ ЯНДЕКСА!

Раскрутить сайт?!

Text.ru - 100.00%

Яндекс.Метрика