За два десятилетия, с тех пор как Google представил текстовые объявления над результатами поиска, компания неуклонно делала рекламу менее заметной. Но его последний взгляд в мае 2020 года противоречит ранней концепции. Пользователи жаловались, что Google через новое отображение рекламы пытается обманом заставить людей нажимать на более оплачиваемые результаты, в то время как маркетологи говорят, что это был еще один шаг к стиранию граней между рекламой и органическими результатами поиска, заставляя их тратить больше денег на интернет-компанию.
Другими словами, теперь рекламу не отличишь от поисковой органической выдачи
Данные шаги происходят в неподходящее время для Google, который сталкивается с обвинениями по всему миру, что он несправедливо использует свое доминирование в поисковых системах. И это свидетельствует о том, насколько осторожным сейчас должен быть интернет-гигант, когда он делает тонкие, а иногда и неубедительные изменения, чтобы выжать больше денег из своего гигантского рекламного бизнеса.