концепции отображение контекстной интернет-рекламы в GoogleЗа два десятилетия, с тех пор как Google представил текстовые объявления над результатами поиска, компания неуклонно делала рекламу менее заметной. Но его последний взгляд в мае 2020 года противоречит ранней концепции. Пользователи жаловались, что Google через новое отображение рекламы пытается обманом заставить людей нажимать на более оплачиваемые результаты, в то время как маркетологи говорят, что это был еще один шаг к стиранию граней между рекламой и органическими результатами поиска, заставляя их тратить больше денег на интернет-компанию. 

Другими словами, теперь рекламу не отличишь от поисковой органической выдачи

Данные шаги происходят в неподходящее время для Google, который сталкивается с обвинениями по всему миру, что он несправедливо использует свое доминирование в поисковых системах. И это свидетельствует о том, насколько осторожным сейчас должен быть интернет-гигант, когда он делает тонкие, а иногда и неубедительные изменения, чтобы выжать больше денег из своего гигантского рекламного бизнеса.

Джинни Марвин, главный редактор Search Engine Land, посвященного поисковой индустрии, говорит, что среди пользователей было больше осведомленности о поведении Google из-за недавних жалоб на неприкосновенность частной жизни и антимонопольных расследований правительства.

МЫ СЛЕДИМ ЗА ВСЕМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ GOOGLE!

Ваш сайт будет на высоте?!

Text.ru - 100.00%

Яндекс.Метрика