Особенности продвижения в Google

Что влияет на продвижение сайта в выдаче Google?

Никому не секрет, что каждая поисковая машина имеет свой собственный алгоритм ранжирования документов в Сети. И если нужно продвигать сайт или определенный документ по какому-либо ключевому слову, то просто необходимо знать все тонкости именно того поисковика, под который идет оптимизация и продвижение.

Сегодня речь пойдёт про Google, который является несомненным лидером на мировом рынке, и занимает твердую вторую позицию (пока еще) в русскоязычном сегменте интернета в 2020 году.

Перед тем, как приступить к описанию основных критериев, важно проинформировать вот о чем: поисковая система Google включает в себя более 100 различных критериев ранжирования документов. И все мы прекрасно понимаем тот факт, что критерии ранжирования постоянно видоизменяются и совершенствуются (как и все другое в нашем мире). Именно поэтому я лишь расскажу про то, что работает в 2020 - 2021 годах, а также про фундаментальные принципы, которые еще долго не будут изменятся.

Для начала разберемся с тем, что же Google индексирует:

— текст в теге (предпочтение отдается тем ключевым словам, которые идут ближе к началу тега);

— текст ссылок (Ключевое слово);

— текст между открывающим и закрывающим тегами;

— текст между открывающим и закрывающим тегами;

— текст между тегами, если нет внутри них других тегов, которые запрещают индексацию;

— текст между тегами и;

— текст в атрибуте.

А теперь перейдем к тому, что именно влияет на рейтинг в выдаче:

— PageRank страницы;

— ключевые слова в тексте ссылок;

— плотность ключевых слов на странице;

— близость ключевых слов друг к другу;

— наличие ключевого слова в названии домена

— ключевые слова, заключенные в тегах - и т. д.;

— ключевые слова в теге (хотя данный параметр уже утрачивает свою важность);

— уникальность контента;

— TrustRank, степень доверия поисковой системы (зависит от наличия ссылок с хороших трастовых ресурсов).

Грех не упомянуть о том, что утратило или вообще не влияет на рейтинг в Google:

— текст между тегами и;

— текст описания;

— текст для ключевых слов в теге;

— текст между открывающим и закрывающим тегами;

— текст в теге.

И еще про самое вкусное, а именно про 5 факторов, которые могут стать причиной пессимизации сайта:

— злонамеренный клоакинг;

— массовая покупка ссылок на известных Google биржах;

— ссылки со страницы, ведущие на сайты/страницы со спамом;

— частая недоступность сайта, перебои в работе сервера;

— переоптимизация.

Главные выводы

В недалеком прошлом, если какой-нибудь сайт был замечен в «грязных делах», ему можно было вернуть чистую и светлую репутацию. Но сегодня поисковые машины не намерены делать поблажки подобным ресурсам. Конечно, можно вернуть сайт из бана или снять какой-нибудь наложенный фильтр, но на таком сайте уже будет стоять клеймо былых заслуг.

Подумайте сами: в настоящий момент, Google имеет доступ к данным о PageRank, AdSense/AdWords, множеству персональных сервисов (Google Desktop, Gmail и др.), а также к информации из таких источников типа Alexa, DMOZ и т. д. Другими словами, Google имеет историю, которую изменить, увы, нельзя. Так что, учтите этот факт, когда будете использовать черные методы раскрутки и оптимизации. 

СПЕЦИАЛИСТЫ БАРСАЙТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОДВИНУТ ВАШ САЙТ НА ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Text.ru - 100.00%

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ СТАТЬИ, ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ

Яндекс.Метрика