МИФ №8: ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ - РИСКОВОЕ ДЕЛО

Здравствуйте, уважаемые посетители, продолжаем развеивать мифы и преодолевать психологические преграды для построения надёжного и процветающего бизнеса с помощью новых способов и методов интернет-маркетинга.

Сразу хочется напомнить, что сам бизнес-рисковое дело. Раз человек занимается предпринимательской деятельностью, значит, он способен просчитать все риски, организовать финансовую деятельность, предоставить отчётность, спланировать свою деятельность в дальнейшем. У таких людей новые направления в рекламе - это стандартные взвешенные шаги вперёд в развитии своего бизнеса. 

Но некоторым людям эти шаги даются с трудом и большим психологическим давлением. Для решения данной проблемы предлагаем рассмотреть бизнес в сравнении с нашей обычной жизнью. После этого сравнения всё встанет на свои места.

1. Основная задача бизнеса - получение прибыли.

Как ни странно, в жизни тоже основная задача - это прибыль: человек работает, чтобы получить прибыль в виде заработной платы, ждём и радуемся премии. Если мы не будем получать прибыль, нам не выжить - как и бизнесу.

2. Бизнесу нужно постоянное развитие.

И человеку нужно развитие, у каждого человека есть свои увлечения, своё любимое дело, если у человека нет любимых дел, он замыкается в себе, ему грустно, и рано или поздно может всё закончится плачевно.

3. Предпринимательская деятельность нуждается в чётком планировании и анализе.

Всё верно и в обычной жизни все люди планируют и анализируют: что приготовить, куда сходить, что купить и так далее, а некоторые даже записываю в блокнот - ну как в бизнесе прям!

4. Бизнес - очень рисковое дело.

Но здесь есть риск потерять деньги и прибыль, в жизни же риски намного больше. Каждый день мы садимся за руль авто, переходим дорогу, можем поскользнуться и так далее. Человек каждый день рискует намного больше. Поэтому ведение предпринимательской деятельности не такое рискованное дело.
 

5. Применение новых способов ведения бизнеса, новых инструментов интернет-маркетинга может непредсказуемо повлиять на развитие в дальнейшем.

С этим доводом не поспоришь, но...! В своей жизни мы разве деньги тратим только по делу? Конечно же, нет. Много приобретаем всяких ненужных вещей на разовое использование, мы отдаём деньги на удовольствия и развлечения, которые можно было сохранить для дела. При этом ничего материального не приобретаем. Мы тратим деньги на вдохновения, искусство, красоту!  
 

Как писал американский писатель и активный деятель Фрэнк Тиболт:

Мы должны вызывать, а не ждать вдохновения, чтобы начать дело. Действие всегда порождает вдохновение. Вдохновение редко порождает действие.

Из этого следует, что именно от ведения своей деятельности и рождается вдохновение и интерес, а не наоборот. Бизнес не должен быть абузой и постоянным страхом, это должно быть поле для экспериментов, проведений анализов и планирований.

Самое высокое наслаждение — сделать то, чего, по мнению других вы не можете сделать. Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться.

На ошибках учатся. А интернет-маркетинг по своей сути - это плацдарм для применения новых технологий, метод и способов продвижения сайтов и бизнеса в сети. Сравнивайте бизнес с обычной жизнью и все страхи уйдут сами собой. Спасибо за внимание!

 

ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ СТАТЬИ, ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ

Подробнее...
Яндекс.Метрика