МИФ №8: ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ - РИСКОВОЕ ДЕЛО
интернет-маркетинга. Здравствуйте, уважаемые посетители, продолжаем развеивать мифы и преодолевать психологические преграды для построения надёжного и процветающего бизнеса с помощью новых способов и методов
Сразу хочется напомнить, что сам бизнес-рисковое дело. Раз человек занимается предпринимательской деятельностью, значит, он способен просчитать все риски, организовать финансовую деятельность, предоставить отчётность, спланировать свою деятельность в дальнейшем. У таких людей новые направления в рекламе - это стандартные взвешенные шаги вперёд в развитии своего бизнеса.
Но некоторым людям эти шаги даются с трудом и большим психологическим давлением. Для решения данной проблемы предлагаем рассмотреть бизнес в сравнении с нашей обычной жизнью. После этого сравнения всё встанет на свои места.
Как писал американский писатель и активный деятель Фрэнк Тиболт:
Из этого следует, что именно от ведения своей деятельности и рождается вдохновение и интерес, а не наоборот. Бизнес не должен быть абузой и постоянным страхом, это должно быть поле для экспериментов, проведений анализов и планирований.
Самое высокое наслаждение — сделать то, чего, по мнению других вы не можете сделать. Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться.
На ошибках учатся. А интернет-маркетинг по своей сути - это плацдарм для применения новых технологий, метод и способов продвижения сайтов и бизнеса в сети. Сравнивайте бизнес с обычной жизнью и все страхи уйдут сами собой. Спасибо за внимание!