МИФ №6: КОНСЕРВАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Этим отношением "страдают" больше всего предпринимателей старой формации, которые наладили свой бизнес до определённого уровня, им стало "всё хватать". По мнению писателя
Александр Круглов:

Консерватизм – точный аналог первобытной морали: это освящение установившегося, поскольку на разумное или доброе положиться не могут.

Если применить это понятие в бизнесе, то получается, что консервативные методы в бизнесе - устаревшие инструменты предпринимательской деятельности, недальновидный взгляд в будущее, примитивное развитие деятельности через территориальное расширение, без оптимизации бизнес-процессов. Всё это полностью тормозит развитие. А как было ранее замечено в предыдущей статье, бизнес не может долго находится в одном состоянии, ему нужно постоянное движение вперёд.

Как поступают среднестатистические опытные (начинающие) предприниматели с консервативными взглядами

  1. Нужно открыть свой бизнес, с чего начать? -> буду продавать пиво, его все пьют.
  2. Какое пиво продавать? - > самое популярное, которое у всех на слуху.
  3. Где открывать точку по продаже пива? - > В спальном районе, там это пиво как раз на слуху
  4. Как расширять свой бизнес? - > буду открывать точки в других подобных районах

Казалось бы, вот секрет успеха развития бизнеса.  Но тут, в этом же районе, планирует открыть бизнес по продаже пива предприниматель с новаторскими взглядами.

Как поступают среднестатистические опытные (начинающие) предприниматели с новаторскими взглядами

  1. Нужно открыть свой бизнес, с чего начать? - > проанализирую рынок напитков, выясню, чего нет на рынке, какие товары могут быть востребованы.
  2. Какие напитки продавать? - > самое популярное, также расширю линейку товаров новыми крафтовыми видами пива, буду искать поставщиков новых напитков, популярных за рубежом.
  3. Где открывать точку по продаже пива? - > широкий ассортимент напитков, лучше открыть полноценное кафе для разного слоя населения.
  4. Как расширять свой бизнес? - > организовать доставку продуктов, оптимизировать бизнес, расширение бизнеса через рекламу в интернете и создание сайта, заняться собственным производством.

Вот мы рассмотрели 2 подхода по развитию бизнеса на примере продаж пива. Сразу понятно, кто останется на рынке в будущем, а кто свернёт своё дело. Консерваторы всегда идут по пути наименьшего сопротивления, бизнесменам с новаторскими идеями и взглядами бизнес развивать сложнее, но их старания позже оправдываются.

Вам выбирать по какому пути развиваться, но нужно понимать, что за 2000 лет людьми много что перепробовано, многое  уже создано. Как правило, повторить успех теми же методами не удаётся, успех от случая к случаю. Поэтому побеждает на рынке тот, у кого есть своя стратегия развития бизнеса. Благодаря бизнесменам с  новаторскими взглядами и идеями, мы пользуемся интернетом, появилась мобильная связь и современные смартфоны.  Но и для справки: рейтинг первых 10 самых богатых людей мира как раз из новых сфер IT-индустрии! Задумайтесь об этом.

ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ СТАТЬИ, ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ

Подробнее...
Яндекс.Метрика