МИФ №3: НЕТ СИЮМИНУТНОГО РЕЗУЛЬТАТА - РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ НЕ ЭФФЕКТИВНА

С этой проблемой владельцы бизнеса сталкиваются всегда и по нескольку раз! Это связана с масштабом и возможностями такого типа рекламы. Интернет-маркетинг никогда не стоит на месте: появляются новые инструменты продвижения сайта и рекламы в сети, новые виды и способы представления, всегда меняются требования к веб-проектам со стороны поисковых систем, социальных сетей, также изменяются тренды и интересы посетителей сайтов. За всеми изменениями нужно следить и следовать им, а лучше предугадывать наперёд, это даст существенное преимущество перед вашими конкурентами.

Рынок интернет-маркетинга всегда динамичен и находится в движении.

Другими словами, что работало 1 год назад, не всегда будет действенно на следующий год, всему нужен контроль. Можно потратить много времени и попробовать исследовать самостоятельно, но лучше доверить профессионалам в области рекламы в интернете.

Например, бизнесмен пробует продвигать свой сайт с помощью ссылочного продвижения, через неделю не получает результата, и считает рекламу не эффективной, хотя при этом нужно знать, что первые результаты в лучшем случае возможны через 4-5 месяцев продвижения и они окупятся в ближайшее время.

Некоторые дают контекстную рекламу по конкурентным запросам, тратя  огромные средства, не зная, что в настоящее время может быть эффективнее и дешевле таргетинговая реклама

Также всё больше пользуется популярность трафикове продвижение сайта и естественные ссылки, важны поведенческие факторы сайта (настоящие посетители, а не боты и роботы). 

Если знать все тонкости и нюансы, то интернет-реклама - это ваше конкурентное преимущество перед другими, обязательно нужно это использовать.

Осваивайте, пробуйте, тестируйте, находите лучшие способы рекламы в интернете и продвижение сайтов в сети!

Доверьте интернет-рекламу специалистам, чтобы быть на много шагов впереди других!

Оставьте заявку

ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ СТАТЬИ, ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ

Подробнее...
Яндекс.Метрика