МИФ №2: ДОВЕРЯТЬ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ НЕПРОФЕССИОНАЛАМ - ЧАСТАЯ ОШИБКА БИЗНЕСМЕНОВ

На сегодняшний день многие начинающие бизнесмены если и задумываются о рекламе в интернете, то не планируют свой бюджет в это направление, мотивируя тем, что он "сам будет пробовать" или "обратится к хорошему знакомому", они то точно помогут за символическую плату.

→Так ли это!?←

Могу сказать, что опытные бизнесмены уже "обжигались" и доверяют специалистам свой бизнес . Для остальных, по словам одного известного маркетолога:

интернет-маркетинг настолько сложен, что он кажется слишком простым!

Именно так, уважаемые читатели! Отсюда и причина, что владелец бизнеса или знакомый пытается сам и разобраться в тонкостях интернет-маркетинга: прочитает только "верхушку айсберга" в области интернет-рекламы → пробует → не получает результат → бросает начатое. 

Каждый должен заниматься своим делам!

Если вы специалист по машинам, не нужно "хвататься за все знания" в области рекламы, так как человеческий мозг ограничен, невозможно всё запомнить и знать! Если вам это неинтересно, нет на это времени, не нужно из себя выжимать, точно потеряете деньги и драгоценное время. 

Если ваш знакомый работает в этой сфере, то вам, конечно, повезло, но если он "что-то знает" в рекламе в интернете, а сам работает в банке, то помощь будет посредственная и не принесёт пользы. 

Почитайте отзывы, посмотрите портфолио, стаж работы, достижения, позвоните и поговорите с отобранными специалистами и сделайте правильный выбор в пользу профессионалов интернет-маркетинга, тем самым вы получите много новых клиентов и сэкономите своё время.

 

ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ СТАТЬИ, ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ

Подробнее...
Яндекс.Метрика