Google любит вас только тогда, когда все сначала любят вас Венди Пирсолл
В этой статье мы рассмотрим различия между копирайтингом и SEO-материалами, когда их использовать и при каких обстоятельствах.
Что такое копирайтинг?
Что такое копирайтинг?
Копирайтинг - это основная часть любой стратегии контент-маркетинга. Это искусство создания отличных текстов (письменного контента), которые заставляют читателя почувствовать близость или интерес к вашему бренду, что в конечном итоге, предпринять определенные действия, например, зарегистрироваться или что-то купить.
Это означает, что текст, который вы пишете, должен быть привлекательным, убедительным и подходящим для вашей целевой аудитории. Это применимо независимо от того, пишете ли вы сообщения в блоге, электронную почту, рекламу, сообщения в социальных сетях или любой другой контент.
Что такое SEO-написание статей?
Что такое SEO-написание статей?
Как видно из названия, поисковая оптимизация (SEO) относится к набору методов, направленных на повышение производительности вашей страницы в поисковых системах, таких как Google или Yandex. Это означает, что нужно не только думать о том, как сделать свой текст интересным и убедительным - хотя это все еще очень важно. Важно также структурировать его так, как это нравится поисковой системе.
Методы, которые работают для сео-продвижения сайта, постоянно меняется. Google печально известен тем, что без особого уведомления меняет свои алгоритмы, что может серьезно подорвать тщательно реализованную стратегию SEO -продвижения вашего ресурса. Однако есть некоторые стратегии, которые выдерживают испытание временем.
Ключевые моменты Seo-написения статей
Самая самая важная часть - исследование ключевых слов. Это означает выяснение того, какие слова и фразы чаще всего ищут люди, ищущие информацию, связанную с вашим продуктом, услугой или типом бизнеса. Затем вы можете создавать статьи на основе этих ключевых слов или фраз, привлекая больше людей на свой сайт. Начните с создания "ящиков" контента, то есть основных тем, связанных с тем, что вы делаете или продаете. Например, если вы продаете вино, ваши "ящики" содержимого могут быть такими, как «дегустация вин», «сочетание еды и вина», «изысканные блюда» и т. Д. Затем перейдите к инструменту объема поиска по ключевым словам, например такой сервис есть у БарСайт.
Копирайтинг или SEO?
Они не исключают друг друга. Наоборот. Если вы пишете текст для Интернета, безусловно, имеет смысл повысить свою эффективность в поисковых системах.
Более того, SEO-написание на самом деле является формой копирайтинга. Те же правила о том, как привлечь читателя и взволновать его тем, имеют важное значение. Ключевые слова не заменяют это, а дополняют.
Сказав это, есть много случаев, когда SEO не имеет отношения к тексту, который вы пишете. Написанный текст должен гармоничный и привлекательный как для людей, так для поисковых систем. Правильное и регулярное написание статей для интернет-ресурса - очень важная задача, требующая специфические умения и навыки.