Теперь во всех аккаунтах Яндекс.Директа действует модель оплаты за конверсию. Тесты прошли успешно, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может приобретать целевые действия пользователя по фиксированной цене - например, заказ на веб-сайте или заполнение приложения. И для этого даже не нужно собирать статистику.
Поисковая система Яндекс постоянно совершенствует автоматизированные стратегии, чтобы лучше реагировать на бизнес-задачи. В результате алгоритмы Яндекса приобретают все большее доверие: наши автоматические стратегии уже составляют 30% всех бюджетов Яндекс.Директа, из которых 45% приходится на рекламную сеть Яндекса.

В течение четырех месяцев открытого теста было показано, что «оптимизация конверсии» подходит для широкого круга рекламодателей Яндекс.Директа. Было выполнено более 2 миллионов критически важных операций в более чем 3000 организациях и теперь готовы к использованию всеми.
64% рекламодателей, уже опробовавших новинку, - представители малого и среднего бизнеса. Результаты показали, что 87% клиентов, которые в настоящее время платят за конверсии, планируют и дальше использовать эту опцию.

Когда важна оплата конверсий

Например, предположим, что у вас есть собственная швейная мастерская, и вы хотите, чтобы на вашем сайте появлялась реклама, которая ведет к заказу пошива. С помощью стратегии автоматической оптимизации конверсии вы можете минимизировать риск с самого начала: выбирать темы и тестировать целевые страницы, постепенно набираться опыта и платить только за выполненные заказы по фиксированной цене.
Вы можете показывать в кампаниях рекламу с оплатой за конверсию без сбора статистики, даже если вы никогда не публиковали статьи в Яндекс.Директе. Именно так поступили 5% участников открытого тестирования - это их первый опыт работы с рекламной системой.

Безусловно, новинка подойдет как опытным рекламодателям, так и крупным компаниям.

Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:

  • Счетчик данных настроен и фиксирует не менее 10 конверсий веб-сайта в неделю для выбранной цели.
  • У вас достаточно недельного бюджета, чтобы купить 25 конверсий.
  • Минимальный остаток на счете: 5000 рублей или 3-кратная цена конвертации (максимальное из этих значений).
  • Система уведомит вас, если на вашем счете недостаточно средств для получения конверсий по указанной цене.
  • Вы можете просматривать настройки, перемещаясь по пользовательскому интерфейсу.
  • Директ помогает выбрать цель оптимизации - показывает переход к цели для всех источников трафика. Цели, которые могут генерировать более 20 конверсий, выделены зеленым, желтым - 10-20, красным - меньше 10.

Система рекомендует вам продолжать выбирать все больше и больше целей конверсии для ваших автоматизированных стратегий. Если конверсий не хватает, желаемую цель лучше всего выставить в настройках последовательности. Для каждой кампании вам нужно выбрать целевое действие, будь то добавление товара в корзину, заполнение формы для лида, нажатие кнопки «Позвонить» или что-то еще. В настройках автоматической политики вы можете указать общие или комплексные цели для Яндекс.Метрики или офФлайн-конвертация. Последнее особенно важно для предприятий с длительным циклом покупок или тех, которые больше работают с клиентами за пределами Интернета. Оффлайн-конверсии следует загружать не реже двух раз в неделю.

Как рассчитать стоимость конверсии для персонализации

Используйте системные рекомендации. Интерфейс сообщит вам рекомендуемую среднюю цену за конверсию (CPA). Для кампаний, в которых желаемые цели уже достигнуты, Директ рассчитает среднюю стоимость конверсии за последние две недели. Для новых кампаний, в которых еще не было конверсий, ориентиром будет цена за конверсию, когда они войдут в систему в течение тех же 14 дней. А со временем в интерфейс появятся рекомендации на основе средних показателей по отрасли для тех, кто еще не размещал рекламу в Яндекс.Директе. Вариант для тех, кому советов не достатчно: если вы все еще не знаете, сколько стоит достижение цели, сначала выполните оптимизацию конверсии с ограничением недельного бюджета. Через две недели алгоритм найдет конверсии и соберет статистику, которая будет использоваться для определения стоимости установки. Если ваша цена за конверсию выше ожидаемой, вы можете изменить настройки таргетинга, файлы объявлений и конверсии целевой страницы. Подключайтесь, платите за конверсии, тестируйте свои ресурсы и делитесь с нами своими мыслями!

АГЕНТСТВО БАРСАЙТ ЖЕЛАЕТ УСПЕШНЫХ КОНВЕРСИЙ!

Заказать!
Яндекс.Метрика