серию статей про внутреннюю оптимизациюАгентство БАрсайт для вас публикует серию статей про внутреннюю оптимизацию и начнём с данного поста, в котором опишем самые первые и основные ошибки начинающх вебмастеров по внутренней оптимизации. И сразу начнём:

1. Засрамленное написание тега title. Вот Вам и ошибка №1. В теге title рекомендуется употреблять только одно точное вхождение ключевого запроса. Если же вы всё же хотите повторить запрос, то сделайте это в виде синонима или в виде разбавки другими словами, но не теряя читабельность титла.

2. Звучность заголовка. Когда вы придумываете заголовок - рассчитывайте не только оптимизацию по ключевикам, но и"звучность". Составление такого заголовка, поможет захватить больше целевой аудитории. Согласитесь, что из простого банального заголовка и заголовка с правильно составленным акцентированием внимания шанс у второго на 50% больше заполучить посетителя нежели, чем у первого. Составление не читабельного заголовка типа заработок блог – это грубая ошибка.

3. Переоптимизация текста. Не стоит переполнять текст ключевыми словами. Это раньше можно было вставить побольше ключей в страницу и любоваться ТОПом, а сейчас за это можно получить бан от ПС.

4. Не правильное составление текста. Не правильно составленные тексты приводят к плохому ранжированию сайта. Что значит не правильное составление текста? Т. е. неправильное использование тегов H1-H6. На странице должен быть только один тег H1, и не более 3 тегов H2-H3.

 

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!

Раскрутить сайт?!

Text.ru - 100.00%

Яндекс.Метрика