БЛОГ О СОЗДАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ САЙТОВ В БАРНАУЛЕ И ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Публикации агентства интернет-маркетинга "БарСайт"

Правила продвижения в Яндексе, которые актуальны будут в будущемМожно по разному относиться к этому лидеру поискового рынка Рунета, тем не менее продвижение в Яндексе остаётся приоритетным для русскоязычных web-проектов. Продвижение сайтов в этой поисковой системе, сродни ходьбе по минному полю, "один неверный шаг и он вас занёс" в какой-либо фильтр, поэтому нужно соблюдать правила продвижения в Яндексе.

Новые алгоритмы яндекса в 2020 году: измененияПоисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы. Но порой, такие улучшения делают только хуже сайтам, владельцы которых стараются всеми силами дать максим ответом пользователям глобальной сети интернет. Так или иначе, мы советуем прямо сейчас обратить внимание на основные составляющие, на основе выдачи поисковой системы Яндекс.

Новые функции Яндекса 2020Рассмотрим новые функции яндекса в 2020 году, что было улучшено и оптимизировано.

  1. Обзоры сайта.
    Некоторые веб-сайты полезны, а некоторые нет. В браузере яндекса любой пользователь может оставить комментарий к посещенному сайту. Это позволяет пользователям делиться своим мнением и принимать решения на основе рекомендаций других пользователей.
  2. Яндекс.Мессенджер.
    В Яндекс.Месенджере вы можете общаться с друзьями, компаниями или Алисой, а также читать и создавать ленты. На сообщения можно отвечать стикерами или смайликами. Яндекс.Месенджер предлагает текстовые и голосовые сообщения с автоматическим распознаванием голоса, а также голосовые и видеозвонки. Очень нужная функция яндекса в 2020 году.
  3. Боковое меню.
    Вы можете использовать боковую панель для активации Алисы, управления музыкой и записи важных заметок. Также он обеспечивает быстрый доступ к страницам поиска, истории, закладкам, уведомлениям и сервисам Яндекса.
  4. Можно выбрать тему для своего браузера, а также форму (прямоугольник, круг, трапецию) и положение (вверху, внизу) вкладок.
  5. Всплывающее видео. В Интернете вы можете смотреть фильмы и одновременно заниматься другими делами. Например, прочтите информацию об актере или проверьте свою электронную почту. Во многих браузерах для этого требуется переключаться между вкладками. В Яндекс браузере фильмы можно открывать в отдельном окне над остальными окнами. Вы можете использовать сочетания клавиш, чтобы перемотать видео назад или приостановить воспроизведение, а также настроить скорость воспроизведения.
  6. Менеджер по платежным картам. Нет необходимости вводить данные карты каждый раз при совершении онлайн-платежа - вы можете сохранить данные карты в зашифрованном виде в браузере или на сервере Яндекса. Используйте свой пароль и менеджер карты, чтобы добавлять, редактировать и удалять данные карты.

Text.ru - 100.00%

Яндекс.Аудитория - новый сервис таргетинга аудиторииНа ежегодной конференции для цифровых маркетологов Яндекс представил новый фантастический тип таргетинга, основанный на собственных данных рекламодателей и посетителей. Яндекс.Аудитория - это новый сервис и он аналогичен решениям Custom Audiences Facebook и Google Customer Match и работает как для поисковых, так и для медийных кампаний в Яндекс.Директе .

Точнее, Яндекс.Аудитория - это решение, которое позволяет рекламодателям загружать собственную информацию о клиентах (номера телефонов, адреса электронной почты и идентификаторы устройств) и сегментировать эту аудиторию для целевой рекламы, дополнительных продаж, перекрестных продаж и  удержания клиентов.

Как создавать и использовать списки аудитории в Яндексе

Чтобы начать пользоваться Яндекс.Аудиторией, рекламодателям необходимо войти в свою учетную запись Яндекс.Директ и загрузить файл .txt или .csv, содержащий не менее 1000 строк пользовательской информации. Яндекс вернет список анонимных идентификаторов, идентифицирующих своих клиентов среди посетителей на страницах Яндекса и сайтах всей рекламной сети. Идентификаторы, возвращаемые Яндекс.Аудиторией, не могут идентифицировать отдельного пользователя, но могут использоваться для показа персонализированной рекламы. Яндекс заявляет, что сопоставление данных с реальными пользователями занимает всего 30 минут, что быстрее, чем у Google или Facebook! 

Также можно создать свой сегмент на основании многих данных поисковой системы Яндекс: геолокация, метрика, дангые CRM, iD мобильных устройств и так далее

Списки, созданные в Яндекс.Аудитории, будут работать как для поисковых, так и для медийных кампаний и могут использоваться по-разному. Например, рекламодатель может:

  • Устанавливать более высокие ставки в поисковой или медийной сети для их основных клиентов или их двойников, чтобы обеспечить более высокий коэффициент конверсии и стоимость заказа.
  • Исключать существующих клиентов при запуске предложений по адаптации или кампаний по привлечению потенциальных клиентов.
  • Сделать более низкую ставку или полностью исключить пользователей, которые не соответствуют критериям для того, чтобы быть клиентом (например, если вы работаете в банке и у вас есть список клиентов, подавших заявку на получение ссуды и получивших отказ, вы можете идентифицировать их и сделать более низкую ставку для уменьшения возможность для этой конкретной аудитории нажать на ваше объявление).

Будущее нового сервиса Яндекс.Аудитории

В ближайшее время Яндекс.Аудитория помимо уникальных возможностей таргетинговой рекламы будет предоставлять инструменты для маркетингового анализа.

Некоторые возможности технологии аналитики поведения Crypta от Яндекса, которая может определять интересы, возраст, пол, семейное положение веб-пользователей, и даже если у них есть автомобиль или домашнее животное, на основе их поведения в Интернете, скоро будут добавлены в сервис. С помощью этой технологии рекламодатели смогут использовать социальные и демографические данные своей аудитории для планирования и улучшения своих маркетинговых стратегий.

Text.ru - 100.00%

Яндекс.Почта 360 для бизнесменовПоисковик яндекс запустил сервис Яндекс.Почта 360 для бизнесменов - набор рабочих сервисов, объединенных несложными действиями. С помощью сервиса есть возможность решить самые сложные задачи: вести общение, хранить документацию и создавать видеосвязь. Яндекс.Почта 360 содержит в себе почтовые функции, хранение, календарный файл, телекоммуникации, мессенджеры. Между функциями удобная навигация, например, результаты конференц-связи можно сохранить в Notes и отправить участникам в Mail или Messenger.

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ СТАТЬИ, ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ

Яндекс.Метрика